8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Время работы рекламной кампании



Настройка времени показа объявлений

Большинство рекламодателей на вопрос: «В какое время показывать объявления?» отвечают: «В часы работы нашей организации». С точки зрения стандартного подхода к планированию рекламной кампании этот ответ верен. В рабочие часы пользователь, пришедший на сайт, имеет возможность набрать номер телефона и задать вопрос менеджеру компании, за пределами этого времени его обращение может быть не услышано.  С другой стороны, если ваш сайт отвечает на многие вопросы вашего предполагаемого клиента, если он содержит развернутую информацию о товарах и услугах, если на нем можно оставить заявку - время показа ваших объявлений можно расширить, и это даст вам дополнительное преимущество перед конкурентами, размещающимися только в прайм-тайм.
Предлагаем вам варианты оптимизации рекламных бюджетов. 

Работа офиса
Оцените расходование ваших средств в течении всего дня. Возможно, ограничение по суточному лимиту срабатывает слишком рано - время последнего перехода вы можете увидеть в детальной статистике вашей рекламной кампании. Определите, имеет ли смысл размещение в ночные часы.  Если вы не принимаете заказы во внерабочее время - настройте показ вашей рекламы только на время работы офиса.

Заявки с сайта
Оценив стоимость привлеченного клиента в рабочие часы, стоит попробовать создать отдельную рекламную кампанию с тестовым бюджетом. Для этой тестовой кампании создать отдельную входную страницу с описанием услуги и формой заявки, убрав телефон. Если стоимость получаемых контактов с тестовой РК будет меньше основной РК, имеет смысл увеличить бюджет и расширить охват. 

Внешний колл-центр
В уже действующей рекламной кампании расширить время показа объявлений и подключить внешний колл-центр, который будет обрабатывать звонки после окончания рабочего дня ваших сотрудников. Если предложенная тактика даст положительный результат, нужно рассмотреть возможность выделения дежурного менеджера внутри компании до 23 часов, или перейти на круглосуточный прием заказов. 

Ночные заявки
Создайте специализированный раздел по приему заказов ночью: разместите форму обратной связи, и принимайте заказы на e-mail. В рабочее время ваши менеджеры смогут связаться с клиентами и обработать заказы. 

Заявки по выходным
Создайте рекламную кампаниюс трансляцией по выходным дням. В выходные дни некоторые ваши конкуренты приостанавливают размещение рекламы, что снижает уровень ставок и позволит вам получить больше контактов с целевой аудиторией. После получения нескольких заказов оцените стоимость привлечения одного клиента. Если она ниже или равна стоимости привлечения по вашей основной кампании, расширьте временной диапазон вашей основной кампании на всю неделю.

Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий

Рассчитать бюджет


Ваше имя*
Ваш Телефон:
Адрес сайта или название организации:
Ваш E-mail*
Комментарии:*

Введите результат математического действия с картинки: