8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Настройка кампании



Название кампании

От настроек кампании во многом зависит ее эффективность, поэтому чрезвычайно важно на этапе старта тщательно продумать все нюансы.

Статус кампании — Отображает текущий статус кампании: она может быть активна, остановлена или архивирована.

Модель оплаты — Показывает модель оплаты кампании: CPC и CPM (в данный момент доступны CPC).  

Формат объявлений — Показывает доступные форматы рекламных объявлений для заданного типа кампаний (доступны текстово-графические).  

Название кампании — Имя кампании, отображаемое в интерфейсах.  

Источники

Выберите подходящие для рекламной кампании источники посетителей, это позволит выделить нужную целевую аудиторию и определить наиболее эффективную стратегию коммуникации с ней.

Бюджет

Эти настройки позволяют управлять общим и суточным ограничением бюджета рекламной кампании.

Суточное ограничение бюджета должно быть выставлено со значением не менее 100 рублей. После старта кампании общее ограничение бюджета не может быть выставлено в значении меньшем, чем уже израсходовано средств. Общее и суточное ограничение выставляются без учета НДС. Предлагаем вам несколько рекомендаций по расчету бюджета рекламной кампании.

Период показов

Эти настройки позволяют установить дату начала и окончания рекламной кампании. Вы можете задать день запуска, создать объявления, активизировать кампанию, и в назначенный момент она автоматически стартует.

 

Расписание показов

Настройка, позволяющая выбрать часы и дни недели, в которые будут транслироваться объявления. Период трансляции указывается по Московскому времени. Чем шире временной диапазон, тем больше целевых пользователей увидят ваши объявления и смогут на них отозваться. 

Предлагаем вашему вниманию несколько решений временного таргетинга рекламных кампаний.

География показов

Географический таргетинг дает возможность показывать рекламу аудиториям, разделенным по регионам и областям. Например, можно осуществлять показ объявлений только в Москве, Ямало-Ненецком автономном округе или Европе. Важно помнить, что география показа определяется не по региону площадки, на которой показываются объявления, а по местонахождению компьютера зрителя. Для определения географии показов рекламной кампании можно воспользоваться системными профилями, либо создать пользовательский профиль.

Внешняя статистика

Подключение внешних систем статистики дает возможность отслеживать основные показатели эффективности рекламной кампании прямо в интерфейсе Бегуна. Автоматическая разметка переходов позволяет идентифицировать посещения по источнику (begun), типу рекламы (cpc), ID рекламной кампании в "Бегуне" и конкретному ключевому слову, по которому было подобрано ваше объявление.

Использование автоматической разметки для систем внешней статистики снижает риск человеческой ошибки и упрощает анализ эффективности кампании в дальнейшем, а также избавляет от необходимости под каждое ключевое слово создавать отдельное объявление с собственной ссылкой, что упрощает управление рекламной кампанией с большим числом выкупленных слов. Подробнее об автоматической разметке переходов для систем внешней статистики.

Категории сайтов

Настройка показов объявлений на специализированные категории сайтов. Вы можете выбирать наиболее эффективный с вашей точки зрения сегмент рекламной сети. Необходимо помнить, что сужение зоны трансляции может значительно уменьшить охват аудитории, а также повлиять на уровень эффективной ставки.

Мобильная аудитория

Настройка даёт возможность управлять таргетированием рекламной кампании по типу устройств. Если ваш сайт поддерживает работу с мобильными браузерами, включение этой опции поможет вам привлечь больше целевых посетителей.

При наличии трансляции ваших объявлений на поиск Google.ru есть возможность указать модификатор ставки для показа рекламы пользователям смартфонов.     

Поисковый ретаргетинг

Опция поискового ретаргетинга позволяет транслировать объявления пользователям, которые в течение последних 24 часов набирали поисковые запросы с заданными ключевыми словами. Это действенный способ получения контакта с целевой аудиторией вне поисковых систем и их жесткого аукциона. При трансляции объявлений по поисковому ретаргетингу выкупленные вами ключевые слова могут стоить меньше, чем на поиске – это позволит снизить расходы на рекламу, не теряя при этом в эффективности.


Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий

Рассчитать бюджет


Ваше имя*
Ваш Телефон:
Адрес сайта или название организации:
Ваш E-mail*
Комментарии:*

Введите результат математического действия с картинки: