8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Найти ищущего



Ваша цель: привлечь наиболее заинтересованных именно в вашем предложении пользователей. 

После того как вы освоились, вы можете начинать наступление на конкурентов. Чтобы получить большой объем визитов заинтересованных пользователей на ваш сайт, вам потребуется повысить ставки. Чем выше ваша ставка за переход, тем более высокую позицию занимает объявление, и тем больше внимания пользователя ему достается. Так же на охват напрямую влияет эффективность самого этого объявления с точки зрения системы, то есть его CTR - соотношение числа переходов по объявлению к числу его показов. Оценить эффективность ваших объявлений вы сможете в статистике вашей рекламной кампании. Создавайте больше объявлений с различающимися текстами, и выбирайте те из них, которые дают самый хороший результат - это поможет вам сэкономить деньги на высоте ставок. 

Каждая область человеческих интересов с точки зрения системы контекстной рекламы имеет свои средние показатели по уровню ставок: они зависят от числа участников аукциона за право показать пользователю свое объявление, от региона предложения, от стоимости рекламируемой услуги, и от множества других, чуть менее важных факторов.
Для увеличения охвата рекомендуем вам в первую очередь воспользоваться опцией "Поисковый ретаргетинг" в вашей рекламной кампании - она обеспечит вам контакт с пользователями, которые в самое недавнее время искали на поиске предлагаемый вами товар или услугу. Поскольку пользователь увидит ваше объявление уже не на поисковой системе, а на другом информационном или сервисном сайте, конкуренция там между вами и другими претендентами будет слабее, и вы сможете заплатить за переход этого пользователя на ваш сайт меньшую цену.
Чтобы не разочароваться в эффекте и не разочаровать потенциального клиента, всегда указывайте в текстах объявлений именно тот товар или услугу, которую готовы предложить клиенту. Чрезмерная заманчивость объявления, не соответствующая вашему предложению, не приведет к покупке, а, напротив, может сформировать негативное мнение о вас у клиента. Создавайте объявления, описывающие ваш товар, указывающие ваши конкурентные преимущества (качество, сервис, цены и т.д.), и это приведет к вам наиболее заинтересованного именно в вас клиента.


Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий