8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Постоянный контакт



Ваша цель: держать целевую аудиторию в курсе ваших предложений на протяжении длительного периода.

Определите бюджет вашей кампании, подсчитайте максимальный суточный бюджет. Создайте объявления, наиболее полно описывающие привлекательность ваших предложений. Подберите слова ключевые слова во всех категориях частотности. Используйте ставки, рекомендуемые системой для интересов пользователей, выставляя стоимость перехода равную или чуть выше рекомендации. Это позволит вам удерживать стабильный уровень объема контактов с пользователями и переходов. 

Размещайте ваши объявления не только на Поисковых системах, но и на Сайтах. Это обеспечит контакт с более широким кругом заинтересованной аудитории, а так же даст возможность использовать картинки для увеличения привлекательности ваших объявлений. Выбирайте яркие, привлекательные фотоизображения, и прикрепляйте их к объявлениям при помощи удобного визарда. Используйте таргетинг по интересам в дополнение к традиционному таргетингу по ключевым словам: эта возможность позволяет получить значительно более широкий охват.

Обращайте внимание на время трансляции вашей кампании. Если вы ориентируетесь на круглосуточную работу, а ваша кампания приостанавливается по бюджетному лимиту в обеденное время - вероятно, вы недостаточно точно рассчитали бюджет, и требуется его скорректировать. В случае, когда увеличение общего бюджета невозможно - отрегулируйте настройки по дням недели и часам трансляции. 

Отслеживайте эффективность ваших объявлений по CTR: помните, что чем эффективней ваше объявление с точки зрения системы, тем больше ваша экономия на фактической стоимости перехода. Выбирайте самые непривлекательные объявления, останавливайте их и изменяйте их креативы - тексты и картинки. Напротив, избыточно привлекательные объявления, заманивающие пользователя на условия, которых он заведомо не получит при покупке, снижают эффективность вашей рекламной кампании и повышают стоимость привлечения реального клиента. 

Постоянно пополняйте кампанию свежими сообщениями, соответствующими вашим актуальным предложениям. Указывайте новинки в текстах, применяя целевые формулировки типа: "Свежая коллекция", "В продаже с апреля", "Предложение к майским каникулам", это повышает заинтересованность пользователя в вашем товаре или услуге, а также укрепляет положительный имидж вашего бренда.


Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий