8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Дополнительные ссылки



Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях - сервис, поддерживаемый крупнейшими поисковыми системами Google и Yandex. Их применение позволяет привлекать пользователей напрямую на наиболее важные страницы сайта рекламодателя, не ограничиваясь собственно ссылкой объявления. Вы можете направить посетителей на страницы актуальных акций, перечни магазинов, каталог ваших предложений, страницы для постоянных клиентов, и пользователь сможет перейти сразу на наиболее эффективные для вас страницы вашего сайта.

Отображение

ds-g.jpg

На поиске Google дополнительные ссылки отображаются при показе объявлений над и под результатами поиска, вне зависимости от позиции в аукционе. Пользователям с обычных компьютеров, ноутбуков или планшетных устройств может быть показано от двух до шести дополнительных ссылок на одно объявление, для посетителей со смартфонов - не более двух. Пользователям с WAP-браузерами дополнительные ссылки не показываются. В случае нескольких кликов, совершенных пользователем при показе одного объявления, оплата производится не более чем за 2 перехода. Google может ограничивать показ дополнительных ссылок, исходя из качественных показателей ключевых слов, по которым подбирается объявление. 

ds-y.jpg

На поиске Yandex дополнительные ссылки применяются только при условии выхода объявление на самую верхнюю позицию аукциона, то есть на первое место в спецразмещении. Система предполагает использование ровно трех дополнительных ссылок в одном объявлении. Если пользователь при просмотре одного объявления сделает несколько переходов по дополнительным ссылкам, списание будет произведено только за один переход.

Настройка и применение

Применение дополнительных ссылок возможно только при включенном таргетинге на источник "Поисковые системы" - вне его дополнительные ссылки не транслируются. 

Поскольку у Google и Yandex технические требования к дополнительным ссылкам и методы их применения различны, мы постарались сделать инструмент управления наиболее удобным для всех наших клиентов и совместимым с обеими системами. Панель управления дополнительными ссылками располагается в разделе управления объявлениями, на странице списка объявлений и выглядит вот так: 

ds-b.jpg

Сейчас вы можете добавить в вашу рекламную кампанию в общей сложности до 10 ссылок, и обозначить, какие из них предназначены для какой поисковой системы.
Если для трансляции в Google вы выбрали более 6-ти ссылок, эта система автоматически будет подбирать ссылки, ротируя их между собой. Созданные вами ссылки будут применяться ко всем объявлениям вашей рекламной кампании в случае показа объявления в зоне возможной его трансляции с дополнительными ссылками.

Внимание! Дополнительные ссылки подлежат модерации во внешних системах (Google, Yandex), учитывайте это при редактировании ссылок. В случае, если модерация не одобрит добавленные ссылки, все объявления это кампании будут остановлены и потребуется внести правки согласно правилам системы.

Требования к дополнительным ссылкам

  • Длина названия ссылки должна не превышать 25 символов;
  • Длина URL - не более 1000 символов, урлы ссылок должны быть уникальны и вести на нормально работающие страницы;  
  • URL в дополнительных ссылках не должны совпадать со ссылками в объявлениях;
  • Ссылки не должны указывать на загружаемые файлы;
  • Ссылки не должны вести на страницы с контентом, предназначенным только для взрослой аудитории;
  • Заголовки ссылок должны быть уникальны;
  • Заголовок ссылки должен полностью соответствовать содержанию страницы, на которую ведет переход по ссылке;
  • Заголовки не должны содержать опечаток, текстов категории "18+", нецензурной лексики, написания слов в разрядку, знаков препинания и html-кода;
  • Заголовки не должны содержать контактных данных, например, номеров телефонов, ID в системах быстрых сообщений, физических или электронных адресов;
  • Заголовки не должны содержать наименований брендов без разрешения их владельцев, подтвержденного документально;
  • Заголовки ссылок являются рекламным материалом и должны соответствовать требованиям Закона о рекламе.
Если вы все сделали правильно, но после добавления ссылок ваши объявления были заблокированы, обратитесь в единую службу поддержки клиентов из своего личного кабинета или по адресу support@begun.ru c указанием ID вашей рекламной кампании, в которой находятся заблокированные материалы.

Стоимость перехода по дополнительной ссылке соответствует выигравшей ставке ключевого слова, по которому было показано объявление.

Отображение переходов по дополнительным ссылкам в статистике рекламной кампании производится в привязке к ключевым словам, при запросе которых был сделан показ объявления, приведший к переходу по ссылке.

Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий