8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Общие понятия



Контекстная реклама: вид рекламы, основанный на соответствии рекламируемого предложения интересам пользователя, которому она показывается. Контекстность определяется в зависимости от типа рекламного носителя и знаний рекламной системы об интересах пользователя, проявленных каким-либо образом.

Контекст на поисковых ресурсах: подбор рекламных предложений напрямую зависит от поискового запроса, введенного пользователя в поисковой строке. В этом случае ему показывается реклама тех клиентов, которые старгетировали свои объявления именно на тот запрос, который был введен, или близок ему - точность зависит от настроек объявлений рекламодателя.

Поисковый ретаргетинг (другое название - постпоисковый контекст): подразумевает показ рекламы пользователю, недавно искавшему что-то через поисковую систему, в соответствии с его запросом. Применяется как на поисковых системах, так и на любых других ресурсах в интернете. Может быть подключен как дополнительная возможность в настройках кампании при размещении на поисковых ресурсах.

Контекст на тематических сайтах: определяется в прямой зависимости от содержания текста страницы, на которой показывается реклама. Для подбора объявлений используются знания о ключевых словах страницы, ее тематики и других данных, напрямую связанных с интересами пользователей, соответствующими содержанию этой страницы.

Поведенческий подбор рекламы: применяется как комплекс из поискового, постпоискового, тематического контекста, в зависимости от наличия соответствующих данных для анализа и применения. Часто используется для подбора рекламы в видеоматериалах и на сервисных ресурсах, поскольку текстовая составляющая получаемых данных с таких источников минимальна.

Аукцион: комплекс математических алгоритмов, определяющий, какие именно объявления будут показаны в данный момент, в зависимости от ставок объялений, их кликабельности, типа источника, доступных данных о пользователе и уровня конкуренции в данный момент. 
Показ контекстной рекламы производится автоматически, с учетом множества факторов, постоянно влияющих на подбор. При просмотре одной и той же страницы даже в пределах небольшого промежутка времени может быть показан различный набор объявлений, так же как одновременный просмотр одной и той же страницы разными пользователями может дать совершенно различные результаты. 

Ставка: стоимость перехода по объявлению, которую рекламодатель выставляет как максимально возможную для выбранного слова или тематики. Используется для определения возможности показа объявлений, его места группе показываемых объявлений, и в случае удачного показа объявления и совершения перехода по нему - как стоимость оказанной услуги списывается с лицевого счета рекламодателя. В случае, если для получения лучшей позиции максимальный уровень ставки не потребовался, и переход по объявлению был совершен - траты на этот переход составят ту сумму, которая потребовалась для получения максимальной позиции в аукционе.
Вне зависимости от финансовых условий взаимодействия рекламодателя и рекламной системы, наличия или отсутствия скидок агентствам-посредникам и иных факторов, влияющих на траты клиента, в аукционе всегда применяется ставка, напрямую указанная рекламодателем или его доверенным лицом.

Ключевое слово: текстовое выражение, напрямую связанное с рекламируемым товаром или услугой, и используемое как основное связующее звено между предложением и интересом его потенциального покупателя. 

Релевантность: степень соответствия между ключевыми словами и описанием предложения рекламодателя. В случае нерелеватного подбора слов для показа объявлений рекламодателем неподходящие слова могут быть заблокированы при модерации.

CTR: показатель, определяющий соотношение числа переходов по объявлению к числу его показов. В большинстве случаев наглядно демонстрирует привлекательность этого объявления для заинтересованных пользователей. Значение CTR вместе со ставкой объявления участвует в аукционе, влияя на выигрыш и показ объявления. Низкий CTR негативно влияет на объем привлекаемых на предложение рекламодателя посетителей.

Правила размещения рекламыкомплекс требований, регламентирующих возможность и особенности размещения рекламы через "Бегун". Требования сформированы в полном соответствии с Законом о рекламе РФ, а так же с учетом собственной политики компании и требований внешних систем, накоторые транслируется реклама клиентов компании.


Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий