8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Ремаркетинг



Ремаркетинг - технология, позволяющая привлекать пользователей ,ранее посещавших ваш сайт и достигших или не достигших определенных целей или страниц на нем. Так же возможно использовать ремаркетинг для показа рекламы пользователям никогда не посещавших ваш сайт. Узнать больше о технологии ремаркетинга.

Для того чтобы подключить ремаркетинг в вашей рекламной кампании, необходимо разметить аудиторию сайта и подключить целевые аудитории в рекламной кампании.

Этап 1: Установка счетчиков

Разметка аудитории осуществляется с помощью  специального js кода который нужно установить на ваш сайт, аналогично счетчикам посещаемости. 
Код Вы можете найти в разделе Услуги-> Инструменты -> Счетчики и коды.

Выберите тип "Ремаркетинг и отслеживание трафика". Вы можете отправить java script код на емейл вашему вебмастеру или администратору, либо скопировать в буфер обмена и вставить в неизменном виде в шаблон сайта.

выбор счетчика ремаркетинга 
Полученный код следует установить на все страницы сайта внутри тега body. 

Этап 2: создание целевых аудиторий

После установки кода следует задать целевые аудитории, только после этого начнется сбор данных о посещениях страниц вашего сайта.

Целевая аудитория это пользователи которые заходили на определенные страницы вашего сайта или достигали каких либо заданных целей, либо не достигали страниц или целей (зависит от выборанного таргетинга). 


Пример целевой аудитории №1:

 Аудитория из пользователей посетивших раздел сайта для партнеров, но не прошедших на страницу регистрации.

Данная аудитория может быть использована для показа рекламы, для пользователей которые заинтересовались продуктом, но по какой то причине не совершили регистрацию или не сделали покупку. 

целевая аудитория партнеры

  
Заполните обязательные поля:
  • Название - аудитории, чтобы различать аудитории на этапе подключения в рекламной кампании. 
  • Домен - имя домена вашего сайта без http:// или https:// (например begun.ru) 
  • Период - в течении которого будет хранится информация об аудитории
  • Тип таргетинга - положительный или отрицательный. Отрицательный без указания условий используется для того чтобы привлекать пользователей никогда не посещавших ваш сайт. Положительный используется во всех остальных случаях когда требуется отследить пользователей посетивших ваш сайт. 
Условия которые пользователь достиг или не достиг на вашем сайте. Вы можете задать до 4х дополнительных условий. Но каждое новое условие сужает круг аудитории, так как все условия должны быть обязательно выполнены. Так если вы укажете 4 страницы  сайта с положительным таргетингом, пользователь будет отнесен к этой аудитории только если посетит все 4 страницы. 
Рекомендуем создавать аудитории с минимальным набором условий. 

В данном примере целевая аудитория это:
  1.  Пользователи посетившие любую страницу в разделе /partner/. Тип условия: адрес или маска сайта. Период в течении которого отслеживаем пользователя - 30 дней. Положительные тип таргетинга, указывает на то что пользователь должен посетить заданный адрес на сайте.
  2. Одновременно задаем условие что пользователь не зашел на страницу /partner/registration.php, а значит не прошел регистрацию. Выбираем тип таргетинга для этой цели - отрицательный. 
Пример целевой аудитории №2

В качестве условий для аудитории можно задать цели из раздела Конверсии: отслеживание покупок или заявок. 

аудитория не достигших регистрации

Довольно распространенный сценарий использования, когда:
  •  пользователь положил товар в корзину, но не завершил покупку по какой то причине отложив ее на какой то срок
  • пользователь начал регистрацию на сайте, но не закончил. 
Для этого типа аудитории необходимо установить js код счетчика на форму заявки или формы покупки. 
В данном примере (см. рис) цель отслеживания пользователей посетивших первую страницу формы регистрации заявки, но не дошедших до финальной стадии оформления. Это может быть последняя формы регистрации, или страница подтверждения адреса электронной почты. 
Для цели счетчика конверсии - "начало оформления заявки" устанавливаем положительный таргетинг, а для цели "успешно оформленная заявка" устанавливаем отрицательный таргетинг. 
Аудитория будет собираться только в случае правильной расстановки кода целей. 


Этап 3: Подключение целевых аудиторий в рекламной кампании. 

В настройках рекламной кампании в разделе Ремаркетинг выберите вариант - "Фильтрация"

подключение аудитории ремаркетинга

И отметьте те аудитории которые хотите активировать для ремаркетинга в этой рекламной кампании в списке аудиторий. 

На рисунке стрелкой указан  элемент интерфейса обозначающий привязку аудитории к данной рекламной кампании, нажатием на этот элемент можно активировать или деактивировать привязку целевой аудитории.
Синий цвет элемента указывает на подключенную аудиторию.   

При подключении ремаркетинга, обьявление или баннер будет показан только размеченной аудитории. 


Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий

Рассчитать бюджет


Ваше имя*
Ваш Телефон:
Адрес сайта или название организации:
Ваш E-mail*
Комментарии:*

Введите результат математического действия с картинки: