8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Расчет бюджета кампании



Для эффективного ведения рекламной кампании мы рекомендуем устанавливать месячные и суточные лимиты на расходование средств в рекламной кампании. 

Почему необходимо использовать ограничения: 

Во-первых, ваш первичный прогноз по рекламной кампании может отличаться от текущей ситуации на рынке, и заложенные вами средства могут израсходоваться раньше, чем вы предполагали, или оказаться недостаточными.  

Во-вторых, конкуренты могут применять вытесняющие стратегии, повышая ставки по ключевым словам, чтобы у вас не оставалась средств до конца месяца и вы выпадали из аукциона. Или же, наоборот, из аукциона может выйти крупный конкурент, ваши объявления выйдут на первые места, и ваш бюджет начнет расходоваться значительно быстрее. 

В-третьих, рекламная сеть постоянно расширяется. В любой момент в ней может появиться крупная площадка с большой аудиторией по вашей тематике. В этом случае может происходить всплеск активности пользователей, и запланированные средства станут расходоваться быстрее, чем вы ожидали. 

В случае, когда лимиты кампаний настроены верно, ваши средства будут расходоваться именно так, как этого требует ваш бизнес.

Расчет месячного бюджета

Если вы находитесь на стадии планирования бюджета, то для формирования месячного бюджета мы рекомендуем вам отталкиваться от формулы: 

P(cl)*N*30/3%=Bm 

где P(cl) - средняя стоимость переходов по ключевым словам в вашей тематике;  
N - количество новых клиентов, которых бы вы желали привлекать ежедневно;   
30 - число дней в месяце;   
3% - коэффициент конверсии посетителей вашего сайта в заказ. Это средний показатель, и в качественно настроенных кампаниях он может быть значительно выше.

Например, средняя ставка в вашей тематике составляет 10 рублей. Вы хотите принимать заказы от новых 20 клиентов ежедневно. Ваш месячный бюджет получается: 10*20*30/3% = 200 000 рублей.

В дальнейшем, после анализа эффективности объявлений и внесенных в них изменений, фактический коэффициент конверсии в вашей рекламной кампании может стать значительно выше, и в рамках такого же месячного бюджета вы сможете привлекать больше новых клиентов.

Расчет суточного бюджета, способ #1

В случае фиксированного месячного бюджета, рассчитать суточный лимит просто: примените формулу:

Bm/D=Bd

где Bm - бюджет месячный, D - длительность рекламной кампании в днях, Bd - бюджет суточный.

Расчет суточного бюджета, способ #2

Если вы в вашей рекламной кампании используете большое число ключевых слов, и вам удобнее отталкиваться не от выделенного на 1 месяц бюджета, а от доступных возможностей, предлагаем вам воспользоваться следующей формулой:

P(cl)*W*Cl/7=Bd

где P(cl) - средняя цена клика в вашей кампании, W - число используемых вами ключевых слов, Cl - среднее число переходов, которое вы хотели бы получить с каждого ключевого слова в неделю.
Например, вы размещаете кампанию на 230 ключевых слов. В неделю вы предполагаете получать по 10 переходов в среднем с каждого слова, и средняя ставка в вашей кампании 7 рублей. Получаем: 7р.*230*10/7 = 2 300 рублей. Суточный бюджет вашей кампании должен составить не менее 2300 рублей. 

Помните о том, что различные слова в вашей кампании будут работать с разной частотой и эффективностью, и при ставках ниже рекомендуемых могут получать меньшую аудиторию, чем ваши конкуренты. Используйте значения ставок равные или выше подсказываемых вам системой, и ваш контакт с потенциальными клиентами будет максимально эффективен.

Примеры стратегий использования рекламного бюджета смотрите в разделе Рекламные Стратегии.

Суточный бюджет может быть ограничен суммой от 100 рублей и выше: иные настройки делают кампанию совершенно неэффективной и не могут быть применены. В том случае, когда выкупленные вами ключевые слова встречаются в интересах пользователей чрезвычайно редко и не достигают выставленного лимита, ваши траты составят не более чем суммарная стоимость фактически совершенных кликов.

Пример 1: 
Ваш суточный бюджетный лимит на кампанию равен 1200 рублям. Вы разместили объявление с таргетингом на часто встречающиеся запросы. Ваша ставка на каждое ключевое слово равна 12 рублям.  В течение дня вы получите не менее 100 переходов, и в момент исчерпания суточного лимита кампания будет приостановлена до следующего дня, согласно расписанию, установленному вами для данной рекламной кампании. 

Пример 2: 
Ваш суточный бюджетный лимит на кампанию равен 100 рублям. Вы разместили объявления с таргетингом на очень редко встречающиеся запросы. Ваша ставка на ключевое слово равна 1 рублю. За день трансляции вы получили 12 переходов. К моменту окончания времени трансляции вашей кампании за эти сутки большего числа переходов по вашему объявлению не случилось. Ваши траты составили 12 рублей.

Внимание!

В "Бегуне" действует автоматизированная система контроля эффективности настроек, и рекламные кампании, признанные настроенными ошибочно, могут быть автоматически приостановлены. Цель системы - минимизировать потери клиентов в случае ошибок при настройке кампаний. 


Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий