8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Настройка кампании



Настройки рекламной кампании определяют глобальные параметры работы вашей рекламной кампании, и применяются ко всем ее баннерам. 

Источники 
В баннерной рекламе в качестве источников привлечения аудитории доступны три типа ресурсов: Поиск, Сайты и Видеоматериалы. Поисковая площадка, поддерживающая показ баннеров - поиск Rambler.ru. Подбор на ней осуществляется по поисковому запросу пользователя. На Сайтах и в Видеоматериалах применяется широкий спектр методов подбора на основе ключевых слов и потребительских интересов целевого пользователя. 

Период 
Вы можете определить срок работы вашей кампании, обозначив даты её старта и завершения.

Бюджет 
Для обеспечения контроля над тратами вы можете настроить общий бюджет кампании - как только он будет истрачен, кампания автоматически остановится.
Чтобы расходовать выделенный бюджет равномерно, вы можете определить суточный лимит, и в течение дня будет расходоваться сумма, не превышающая обозначенной вами. В отдельных случаях допустим перерасход в пределах 5% от суточного лимита.

Расписание показов 
Если вы хотите ограничить показы рекламы определенными часами или днями недели, вы можете воспользоваться настройкой расписания показов. Для достижения максимальной эффективности баннерной рекламы мы рекомендуем круглосуточную трансляцию.

Частота контакта 
Настройка частоты показа позволяет увеличить охват кампании без увеличения трат: контролируя максимальное число показов уникальному пользователю, вы экономите средства, которые могут быть израсходованы на показ рекламы другому целевому пользователю.
Доступны настройки по частоте на уникального пользователя в сутки и в месяц, а так же минимальный период между повторными показами одному и тому же пользователю.

Категории сайтов 
Мы предоставляем нашим клиентам возможность ограничивать трансляцию рекламы отдельными категориями сайтов. В зависимости от выбранной категории сайтов, доступен разный уровень минимальной ставки за 1000 показов. Доступные настройки:
  • Вся сеть: реклама, в полном соответствии с остальными настройками кампании, может транслироваться пользователям на всем пространстве рекламной сети. Ставки от 10 рублей за 1000 показов;
  • Премиальные сайты: в зону трансляции входят наиболее известные и качественные ресурсы рекламной сети, такие как крупнейшие проекты холдинга Рамблер/Афиша/SUP, Price.ru/Ferra.ru, крупнейшие тематические и сервисные сайты Рунета. Ставки от 40 рублей;
  • Сайты Объединенной Компании: проекты холдинга Рамблер/Афиша/SUP, такие как Livejournal.com, Championat.ru, Gazeta.ru, Price.ru и другие. Ставки от 80 рублей;
  • Новостные сайты: онлайн-СМИ, входящие в рекламную сеть. Ставки от 10 рублей;
  • Украинские сайты: ресурсы, расположенные в украинском информационном пространстве, ориентированные на украинскую аудиторию. Ставки от 10 рублей.
География показов 
Для эффективной работы кампании очень важно настроить трансляцию на тот регион, в котором вы предполагаете продавигать ваши товары или услуги. Мы предоставляем возможность таргетироваться с точностью до области в пределах России и Украины, и до страны в СНГ. Для Москвы и Санкт-Петербурга доступен таргетинг в пределах агломерации, и отдельно таргетинг на области. Также доступен таргетинг на страны Балтии, Европу, Израиль, США и Канаду.

Мобильная аудитория 
Учитывая возможно меньшую эффективность показа рекламы некоторых товаров или услуг пользователям мобильных устройств, мы предоставляем нашим клиентам возможность контролировать показ баннеров мобильной аудитории. Вы можете сами определять, показывать или нет ваши баннеры пользователям со смартфонов или планшетных компьютеров.

Поведенческий таргетинг
В баннерной рекламе доступно использование поискового ретаргетинга: ваши баннеры будут показаны пользователям по выбранным вами ключевым словам, в соответствии с поисковой историей целевого пользователя. Вы можете использовать поисковый ретаргетинг в дополнение к трансляции на Поиске, можете отключить его при выборе в качестве источников только Поиска, или использовать выбранные вами ключевые запросы для получения контактов с целевыми пользователями на Сайтах и в Видеоматериалах.

Автоматическая разметка переходов
Для оценки эффективности привлеченной на сайт аудитории вы можете воспользоваться автоматической разметкой переходов UTM- или Openstat-метками. Автоматическая разметка передает в урл перехода значения: источник трафика - begun, метод оплаты - CPM, ID рекламной кампании, ID объявления, ключевое слово или отслеженный потребительский интерес целевого пользователя, перешедшего на сайт после клика по вашему баннеру. Рекомендуем вам применять автоматическую разметку: это снижает риск путаницы при настройке урлов баннеров и повышает качество оценки эффективности постклик-анализа.

Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий