8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Агентству\Помощь агентству\Агентству\Заведение рекламной кампании

Заведение рекламной кампании



2.1. Добавление аккаунта менеджера

Перед добавлением аккаунта клиента и заведением рекламной кампании необходимо добавить аккаунт нового менеджера, который будет отвечать за этого клиента и кампанию.

Для этого в дилерском интерфейсе нажмите кнопку «Новый менеджер».


2.2. Добавление аккаунта клиента

Перед заведением рекламной кампании необходимо добавить аккаунт клиента, для которого предназначена эта кампания.

Для этого в аккаунте менеджера дилерского интерфейса нажмите кнопку «Новый клиент».

На следующей странице нужно заполнить информацию о клиенте, а также информацию для входа в будущий аккаунт: e-mail, который будет использоваться в качестве логина, и пароль для клиента.

 

После заполнения формы нажмите кнопку «Сохранить».

Рекламодатели имеют доступ только к своему аккаунту (вход по логину и паролю), они не видят информацию об агентских выплатах «Бегуна» дилеру.


2.3. Новая рекламная кампания

Чтобы завести рекламную кампанию, необходимо войти в интерфейс клиента. Для этого нажмите название клиента, выделенное жирным шрифтом.

Чтобы завести рекламную кампанию, в интерфейсе клиента нажмите «Новая кампания» и выберите тип кампании.

Теперь мы попали на страницу, где нужно указать название вашей рекламной кампании и настроить её.

После выполнения необходимых настроек нажмите кнопку «Сохранить».


2.4. Добавление объявлений

На следующей странице необходимо добавить рекламное объявление. Для этого укажите заголовок, описание и адрес рекламируемого сайта или загрузите csv или xml список рекламных объявлений, нажав кнопку «Импорт».

После добавления объявления нажмите кнопку «Далее».


2.5. Переход в дилерский интерфейс

Переход из клиентского интерфейса в дилерский осуществляется по верхней закладке «Мои клиенты» или «Мои менеджеры».


2.6. Назначение клиентов

Чтобы назначить клиента какому-либо менеджеру, войдите в раздел «Установки» дилерского интерфейса, далее нажмите «Назначение клиентов».

В открывшемся окне выберите клиента и ответственного менеджера и нажмите кнопку «Сохранить».


2.7. Личная информация

Чтобы изменить личную информацию о владельце аккаунта, перейдите в раздел «Установки», внесите необходимые изменения и нажмите «Сохранить».




Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий